Второе января подарило мне удивительное знакомство. Девушка, которую я три года воспринимала как очередную журфаковскую чикулю, недалёкую и заштукатуренную, при более тесном общении оказалась чудесным человеком - умным, глубоким, очень светлым. Иногда важно действительно подойти чуть ближе.

Судьба у Алины - просто сюжет для мыльной оперы. Бывшая балерина, которая танцевала в нидерландском королевском театре, ушла из балета после травмы и, проплакав год, отправилась на журфак становиться звездой российского телевидения. Дальше маячат Москва (карьера телевизионщика в Питере? Да ну вы бросьте) и Рим (мечта всей её жизни, как и муж-итальянец).

Хочется сказать самой себе: после журфака поступить в музучилище имени Римского-Корсакова и поехать учиться в Европу? Поборемся!

Из прочих впечатлений за день:
Тележка на колёсиках - реально нужная вещь в хозяйстве. Иначе как бы мы отвезли старую тумбу из заброшенного сквота в Шушары?

Впервые в жизни держала в руках настоящий гобой. Даже удалось протестировать - ни хрена из него не выдула. Вредный, своенравный инструмент, пока нормальную постановку губ сделаешь, невротиком станешь. А впрочем, он прекрасен и звук его божественен. Хотя, кларнет всё же роднее - он и по звучанию душевно ближе, и внешне кажется красивее, и под мои руки идеально подходит. Да и легче на нём играть, чего уж там=)

Готовила на пару вместе с человеком, который так же не умеет готовить. Родство душ, еееееееееееееееееееееее

Вели задушевные разговоры о музыке, людях, творчестве и автостопе с Катей и Алиной. Всё под сангрию, слипшиеся макароны и фильм с Сержем и Шарлоттой Гинзбург.

Чудесные мои девочки, как воздуха, этого не хватало. Спасибо вам.